ИМИДЖ ВСЁ
В первую очередь ресторатору необходимо позаботиться о своем имидже. В кризисный период важно не уменьшать порции, а наоборот увеличивать и говорить об этом, не поднимать цены, а снижать и говорить об этом, не прекращать рекламную и ивент деятельность, а увеличивать, не увольнять сотрудников, а сохранять и беречь, и поддерживать.
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Лучше всего снизить цены на популярные и известные позиции – кофе, цезарь, маргарита, калифорния, борщ, плов и т.д. И делать рекламную кампанию – ДОЛЛАР РАСТЕТ, А ЦЕЗАРЬ ПАДАЕТ! Переживем КРИЗИС 2016 вместе! Наш ресторан вас никогда не бросит!
ПОДАРКИ
Дарите людям то, что нравится, что им нужно. Коробочку вкусных мини-десертов, например, заодно и понравится. Первому гостю дня, первому малышу дня, всем бородатым сегодня, всем лысым сегодня, всем зеленоглазым сегодня, всем двойняшкам и так далее. Без логики, просто так.
СКИДКИ
Делайте скидки в ваш самых непосещаемый день и самое непосещаемое время, но скидки серьезные – 30-50 % на коктейли, на вино, на устриц, на сыры.
СЧАСТЛИВЫЙ ДОЖДЬ
Если на улице дождь — всем посетителям 30% скидка на все меню.
СОГРЕЕМ В МОРОЗ
Если на улице ниже 10 градусов (для Норильска 40) чайник вкусного ароматного цейлонского чая и креманка с малиновым вареньем вам бесплатно
БОНУСЫ
каждый 11 бизнес ланч в подарок, каждая 4 чашка кофе в подарок и пр.
ФУД – ЧЕК
От чека на 1000 руб. получили фуд-чек на 200 руб.
ВИЗИТКА- СКИДКА
Дай свою визитку — получи бесплатный бизнес-ланч или 50% скидку на обед
БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ
Вытяни приз лотереи (50% скидка на блюдо, подарок салат, бокал вина и пр.)
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Делай каждый скучный день интересным – французское немое кино с 20:00, уроки рисования, уроки пения, уроки игры на гитаре, фортепиано, занятия по карвингу и пр. Каждый день насыщен событиями.
ЛОТЕРЕЯ – РОЗЫГРЫШ
из 5 карт – одна бесплатный ужин, если вытянул пустую – поощрение чайник чая или бокал вина. карты обязательно показывать, что одна была БЕСПЛАТНЫЙ УЖИН
КНИГИ С РЕЦЕПТАМИ
Печатайте полезную инфу и дарите. Детские разукрашки с вашим фирменным персонажем. Рецепты для домашней хозяйки. Книжки про каждую рыбу в отдельности – для всей семьи. Оригами вашего фирменного персонажа.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Продвигайтесь по малочастотным запросам.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Тут требуется специалист, но в общем пишите много слов на сайте по которым могут искать в интернете, подписывайте все картинки на сайте.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
#instafood и прочие популярные хэштеги ( смотрите у крутых ресторанов) ставьте в инстаграмм и фейсбук, вконтакте большие возможности рекламы – свяжитесь с менеджерами, одноклассники тоже работайте если вы не в Москве и Питере.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Купил квартиру — получил сертификат на ужин в вашем ресторане, купил кольцо — тарелку устриц в вашем ресторане, купил костюм российской фабрики – 10 бизнес-ланчей в вашем кафе и так далее.
КЛУБ ЛЮБИМЫХ ГОСТЕЙ
Знать по имени, собирать на тусовки – в лес по грибы, в лес за березовым соком, с детьми на озера или в горы и так далее.
КЛУБ ИМЕННИНИКОВ
Тем кто родился в январе в подарок ледяной торт, в феврале снежный ветер, в марте — весенний и т.д. На ДР по дом адресу подарок — фирменную игрушку ресторана.
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Собирать анкеты, заносить в CRM, привязывать в соц. сети, делать через спец программу рассылки – поздравлять и приглашать, и дарить и развлекать.
ПООЩРЕНИЕ ЗА ЧЕК
При чеке на стол выше 3000 руб. — подарок
ПООЩРЕНИЕ ЗА КОЛИЧЕСТВУ БЛЮД
Закажите 10 блюд и получите … За 4 блюда на обед 5-е в подарок
БЛЮДО + БЕСПЛТАНЫЙ НАПИТОК
Купи рибай получии бокал вина
И еще масса идей каждый день, каждый день ….
Не работает — значит сделали плохо или мало, не дождались эффекта … Если делали один раз в тычясу первом году и не работало, то повторите в 2015 и еще и еще … Про Эдисона все помнят ? Лампочка горит ?